В частности, дополнительно запустили 3 контейнерных поезда в сутки на фитинговых платформах в восточном направлении. По мере их прибытия в порты будет расти и обратная загрузка.
Кроме того, РЖД активно работает с операторами подвижного состава, чьи полувагоны освобождаются из-под угля в портах Дальнего Востока. Монополия нарастила и отправки контейнеров в полувагонах. Сейчас в сутки уходит по 2-3 таких состава. В ближайшие планируется выйти на 4 поезда в сутки, а до конца первой декады декабря – на 5.
Погрузка контейнеров в полувагоны ведется на 14 терминалах Приморья. В ближайшее время РЖД обещает выйти на целевой показатель вывоза контейнеров – 3750 TEU в сутки.
– Дальнейшее развитие технологии погрузки контейнеров в полувагоны, чтобы импортные контейнеры везлись не в ущерб другим грузам, позволит максимально эффективно использовать инфраструктуру РЖД, – уверены в РЖД.
– Приступили также к опытным перевозкам 20-футовых контейнеров с размещением по два в каждом полувагоне. Предлагаем новые упрощенные способы их крепления: в виде деревянных брусков и резиновых подкладок.
Напомним, до февраля 2022 года на рынке контейнерных перевозок в России наблюдался рост в среднем в 10%. Затем динамика снизилась, отметили в Евразийском Союзе участников железнодорожных грузовых перевозок. LR
Подробнее: