Импорт грузовиков из Китая в Россию по итогам 2022 года увеличился в 4 раза по сравнению с предыдущим годом и достиг почти 31 тысячи единиц, сообщает ФТС России.
Кроме того, по данным службы, по итогам прошлого года в Россию из Китая выло ввезено почти 3 000 единиц автомобилей специального назначения. В их числе аварийные и пожарные машины, автокраны, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками и другие. Год к году показатель вырос в 3 раза.
В следствие этого в нынешнем году доля китайских грузовиков на рынке РФ стабильно находится выше отметки в 50%, заявляют аналитики «Автостата». А в феврале показатель достигал рекордных 60%. В ответ на рост спроса российские трансопртно-логистические компании начали запускать новые сервисы по доставке грузовой техники из КНР.
Так, например, в январе 2023 года «ТРАСКО» «ТРАСКО» объявила о запуске нового сегмента бизнеса – доставке грузовой техники разного тоннажа. Импортировать планируется седельные тягачи, самосвалы, малотоннажники и автобусы.
Первая партия седельных тягачей FAW прибыла из КНР самоходом в Московскую область транзитом через Казахстан в январе.
– На текущий момент мы сфокусированы на доставке техники китайского производства, поскольку на нее есть спрос со стороны российского бизнеса. В дальнейшем не исключаем, что расширим географию отправления и назначения, – отметил представитель компании «ТРАСКО».
Напомним, за 2022 год объем производства грузовых машин в РФ, включая грузовики категории N1, сократились на 24,8% и составил 134 тысяч единиц техники. LR
Подробнее:
Кроме того, по данным службы, по итогам прошлого года в Россию из Китая выло ввезено почти 3 000 единиц автомобилей специального назначения. В их числе аварийные и пожарные машины, автокраны, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками и другие. Год к году показатель вырос в 3 раза.
В следствие этого в нынешнем году доля китайских грузовиков на рынке РФ стабильно находится выше отметки в 50%, заявляют аналитики «Автостата». А в феврале показатель достигал рекордных 60%. В ответ на рост спроса российские трансопртно-логистические компании начали запускать новые сервисы по доставке грузовой техники из КНР.
Так, например, в январе 2023 года «ТРАСКО» «ТРАСКО» объявила о запуске нового сегмента бизнеса – доставке грузовой техники разного тоннажа. Импортировать планируется седельные тягачи, самосвалы, малотоннажники и автобусы.
Первая партия седельных тягачей FAW прибыла из КНР самоходом в Московскую область транзитом через Казахстан в январе.
– На текущий момент мы сфокусированы на доставке техники китайского производства, поскольку на нее есть спрос со стороны российского бизнеса. В дальнейшем не исключаем, что расширим географию отправления и назначения, – отметил представитель компании «ТРАСКО».
Напомним, за 2022 год объем производства грузовых машин в РФ, включая грузовики категории N1, сократились на 24,8% и составил 134 тысяч единиц техники. LR
Подробнее: