Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлила срок действия нулевой ввозной таможенной пошлины в отношении контейнеров, которые можно перевозить разными видами транспорта, до конца 2023 года. Это следует из решения Коллегии ЕЭК (ист.).
– Обнуление пошлины призвано не допустить сокращения контейнерного парка ЕАЭС после ухода части западных логистических компаний. Продление срока действия меры таможенно-тарифного регулирования обеспечит своевременные поставки товара, а также загрузку портов Дальнего Востока, – пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
По его словам, производимые в настоящее время на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) контейнеры выкупаются бизнесом стран-участниц в полном объеме, однако имеющиеся потребности при этом до конца не обеспечиваются. Ставка ввозной пошлины ЕТТ ЕАЭС в отношении контейнеров составляет 10% от таможенной стоимости.
Однако в соответствии с решениями Коллегии ЕЭК по 28 февраля 2023 года применяется пошлина в размере 0%. По приблизительным оценкам Союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), в обороте и транзите через РФ в моменте в среднем может находиться порядка 700 000 контейнеров разной вместимости.
Напомним, по оценкам ИПЕМ, российские производители способны в год выпускать до 10 000 контейнеров. LR
Подробнее:
– Обнуление пошлины призвано не допустить сокращения контейнерного парка ЕАЭС после ухода части западных логистических компаний. Продление срока действия меры таможенно-тарифного регулирования обеспечит своевременные поставки товара, а также загрузку портов Дальнего Востока, – пояснил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
По его словам, производимые в настоящее время на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) контейнеры выкупаются бизнесом стран-участниц в полном объеме, однако имеющиеся потребности при этом до конца не обеспечиваются. Ставка ввозной пошлины ЕТТ ЕАЭС в отношении контейнеров составляет 10% от таможенной стоимости.
Однако в соответствии с решениями Коллегии ЕЭК по 28 февраля 2023 года применяется пошлина в размере 0%. По приблизительным оценкам Союз участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП), в обороте и транзите через РФ в моменте в среднем может находиться порядка 700 000 контейнеров разной вместимости.
Напомним, по оценкам ИПЕМ, российские производители способны в год выпускать до 10 000 контейнеров. LR
Подробнее: