Обычно при загрузке контейнеров на судно нужно обеспечивать их надежное крепление к стальной конструкции (крепежному мосту), которая выполняет роль опоры. Новая концепция HHI предлагает убрать крепежный мост и крышку люковых закрытий с помощью «нового переносного концептуального устройства SkyBenchV2», которое принимает нагрузку от контейнеров на палубе и передает ее на корпус судна. Инженеры также расширили направляющую для ячеек, которая позволяет вертикально устанавливать контейнеры на палубу. «Ящики» фиксируются удлиненной направляющей ячеек, что дает возможность не крепить каждый контейнер отдельно. По заверениям Hyundai Heavy Industries, эта технология позволит сократить время погрузочно-разгрузочных работ и финансовые затраты. А еще это может предотвратить несчастные случаи, связанные с обрушением или потерей контейнера в бурном море. Напомним, в конце 2020 года – начале 2021 года только в западной части Тихого океана было безвозвратно потеряно почти 3 500 контейнеров. LR
Подробнее