Новости

На Дальний Восток возвращают тоннаж

Общая вместимость контейнеровозов, задействованных на маршрутах внутри Дальнего Востока, снова растет после двухлетнего спада, поскольку суда, которые были переведены на более прибыльные дальнемагистральные маршруты, теперь возвращаются в большом количестве, следует из отчета консалтингового агентства Linerlytica.

По данным экспертов, пропускная способность перевозок на Дальнем Востоке достигла пика в начале 2020 года. Тогда показатель составлял 3 млн. TEU. Однако в 2022 году пропускная способность упала до 2,6 млн. TEU, так как тоннаж был перенаправлен на Транстихоокеанское направление, чтобы воспользоваться преимуществами резкого роста ставок на дальние перевозки. Такой стратегии, в частности, придерживались компании Wan Hai Lines и China United Lines. С 2020 года до середины 2022-го они переводили тоннаж с внутриазиатских маршрутов на более прибыльные в то время направления: «Азия-Европа» и Транстихоокеанское направление. Морские линии также стали увеличивать свое присутствие в Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии, Вьетнаме и Таиланде, поскольку там продолжают расти развивающиеся экспортные рынки, резюмировали аналитики Linerlytica.

Напомним, по прогнозам Dubai Port World, фрахтовые ставки снизятся еще на 15-20% в 2023 году. LR

Подробнее:
Новости отрасли